Сообщений: 28 / Новых: 2
Игнатий
Был на сайте: 16.07.2010
Стал участником: 18.05.2010

Группа Бинарные Опционы

Добрый день! Бонусные средства будут зачислены в рублевом эквиваленте. ??

Гаврила
Был на сайте: 27.01.2010
Стал участником: 11.11.2010

Группа бинарные опционы
согласенвремя покажет че гадать.
я стоял с 37 фигуры до вчера в селлев итоге закрыл ордер. ну его нах. там дивера везде торчатпоэтому решил закрыть все. лучше до вторника подожду.

Влада
Был на сайте: 07.01.2010
Стал участником: 16.05.2010

нет .. просто хочу проверить всю эту лапшу... просто я реально понемаю что это херня - но есть соблазн когда слушаю об этом

korabe
Был на сайте: 12.10.2010
Стал участником: 05.05.2010

Что мне с себя начинать? У меня в ПАММ 35 инвесторов запрыгнуло и ни один не знает даже намёка на то кто управляющий счёта:) Вот что радует.

Алина
Был на сайте: 09.09.2010
Стал участником: 14.10.2010

Группа бинарные опционы
на днях и н4..там как бы после пробою тренда от 0958- 106 образоваласьскорее всего образоваласьпервая точкаи вот предположительно именно сейчас стоим в 4ой..дальше все просто

bexene
Был на сайте: 23.06.2010
Стал участником: 03.02.2010

Группа бинарные опционы
Это ладно интересно ваше чисто субъективное мнение по доллар/иене - я в лонг в очередной раз зашёлчто-то мне подсказывает что зря..)))

Владлена
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 12.04.2010

типа да. только через некоторое количество пунктов ставишь. ато будет +1 пункт и поставишь БУ- его тут же съедят обратным ходом:):)

Сильва
Был на сайте: 02.05.2010
Стал участником: 29.12.2010

фигасевот такая хрень вообще меня больше всего бесит2-3 точки подряд для входа и все сноситхорошо что теперь можно все списать на ожидаемые убытки по тскоторые в конце дня перекроются) а я сегодня работу над ошибками делаюа то вчера слишком много стопов было))

fanfolctheba
Был на сайте: 15.05.2010
Стал участником: 16.02.2010

Группа бинарные опционы
пока вверхвыше 1.33 смотреть в мементе надо будет. Либо в коробку попадаем либо отбиваемся вниз. А пока растемконсолидация долгая была. Можно предпологать что хорошо отрастемхотя надо в моменте мониторить часовки. Опасная пока картина по балансу.

Тарас
Был на сайте: 10.04.2010
Стал участником: 27.12.2010

Группа бинарные опционы
короче нафигзакрыл ордера по ебпосмотрим что покажет понедельникно в таких случаех он всегда показывает движняк в твою сторону :)))

Аглая
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 14.10.2010

Сегодяшний релиз показалчто в феврале PMI еврозоны оказался немного выше прогнозовпродемонстрировав рост на 0,8% м/мсообщило агентство Eurostat. Январский PPI тем временем был пересмотрен в сторону понижения от 1,5% до 1,3% в месячном исчислении.

Результаты отчета свидетельствуют о томчто подорожание энергоносителей (+1,2% м/м) стимулирует рост цен европейских производителей.

Рынкипохожеповерили в точто пересмотр январского значения на понижение может заставить Трише и ЕЦБ усомниться в необходимости повышать ставку на предстоящем заседаниикоторое состоится 7 апреля.

Keyword: ECONOMY
04-Апр-2011 14:17:30 (CET)

Изабелла
Был на сайте: 16.08.2010
Стал участником: 11.06.2010

Группа бинарные опционы
я хочу сказать про кончкнных трейдеров форекса которые советуютвторой день слушаю аналитику и по их прогнозам сливаю так что ребята верьте отолько себеи только в настоящий момент нат рынке ,и авточартист жопа жопяная

Владилена
Был на сайте: 18.06.2010
Стал участником: 09.01.2010

Может и будет. Рынок всегда не предсказуем. Новости меняются каждую минуту. Но скорее всего даскачков не будет.

highveto
Был на сайте: 13.06.2010
Стал участником: 30.07.2010

Группа бинарные опционы
200 Пунктов - USD JPY - провал меня штырит или по GBP и EUR тоже жесть ? о боже -----

Урок на всю жизнь - тут даже ряженка не помогла - суки )))))))))))) JPY

400 пунктов это не шутки ---- жопа настала

Каролина
Был на сайте: 31.08.2010
Стал участником: 11.11.2010

по валютам то все понятноа вот золото и серебро то чтоза нефтью вниз пошли чтольта третий день падает

Элеонора
Был на сайте: 28.05.2010
Стал участником: 21.08.2010

ничего не дают... Тут все торгуют как хотят а тут пишут от нефиг делать... А нонкам пофиг на твой треугольник

homipeme
Был на сайте: 08.04.2010
Стал участником: 13.07.2010

Группа бинарные опционы
Может дойдем до 35а потом я думаю вниз пойду на месяцполтора до 28-26если нервы не сдадут...,а вы как думаете в перспективе на мес?

Григорий
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 20.02.2010

Группа бинарные опционы
Я на росте этой пары сделал 130 пп 3 дня назад... Думайтено новости вне этой пары влияют на неёпросто стоит обратить внимание... Тех. анализ в расчет не брать...

Эрнест
Был на сайте: 04.12.2010
Стал участником: 29.01.2010

ну вот смотри например пару часов назад как было.
белая линия показала что на данный момент на рынке высокая ликвидность,зелёная в самом низу то есть рынок в самом низу на 5 минутке и в тот же самый момент МАСD даёт сигнал о покупке кстати и RSI средний сигнал о покупке

litecepva
Был на сайте: 10.05.2010
Стал участником: 27.08.2010

#5867
Александр Прокаев
я вот на еврофранк захожу каждый день и поражаюсь))))
никакой анализ не канает)))

Онисим
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 25.06.2010

Группа бинарные опционы
Тем более сегодня пятницавсе закрывают сделкиот того и падает.. Моё мнениеникому не навязываю..

derraholcomp
Был на сайте: 05.06.2010
Стал участником: 30.07.2010

Группа бинарные опционы
толи движуха будет под вечер после 18.00 ,толи седня движухи не будет.,так как вчера уже инсайдерская инфа была спекулянтам монополистам известна"слита",вчера они ее отыграли ,а седня просто тупая болтанка может быть..из за того что опцион уровни со всех сторон стоят 1,3300 и 1,3110,будут защищать

Кузьма
Был на сайте: 19.01.2010
Стал участником: 24.04.2010

это относится к покупай на слухах продавай на фактах... а кто умеет настроение драги или бени предсказывать тот где нибудь на багамах сидит и ему похрен на "зеркала" опережающие индикаторы и тд и тп.... кстати что за зеркала???

tyreralar
Был на сайте: 04.11.2010
Стал участником: 19.02.2010

ну в зоне перекупленности давно сидимсейчас если не пробьёт ближайшее сопротивлението 1.3426 - задача минимума дальше видно будет

Спартак
Был на сайте: 26.11.2010
Стал участником: 19.11.2010

Группа бинарные опционы
Аняавстралиец товарная валютане все помнять что надо еще и движение золота отсматривать,евра проще картинки рисует,фунтовые пары доходнеено отсмотреть их движения посложнее,лично мне длампочекя строго по вульфугде рисует там и рабртаю

Елена
Был на сайте: 30.08.2010
Стал участником: 04.04.2010

Да почемукогда парами быстрый с медленным на их пересечениях обычно видно смену тренда. Дивер+пересечение+перехай\перелоу+закрытие свечки выше\ниже скользящей средней+новости во внимание принимать. Вот примерная схема моя.

Пантелеймон
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 05.03.2010

я и жду этого низа,что бы сделки закрыть с минимальным убытком,стопы всегда ставил,а тут чёрт дёрнул их не поставить!)

Ефросинья
Был на сайте: 26.01.2010
Стал участником: 26.12.2010

что плохого в сбербанке? самый дешевый вывод получается на карты или счет. вывод ка карту пионер- я считаю дорогойхоть и быстрый

Зинаида
Был на сайте: 14.11.2010
Стал участником: 12.02.2010

да пока рано что делатьна часовых канала не вижу на часовома на 1,300 просто сильный уровень поддержки,если прорвет то конкретно

Юлий
Был на сайте: 25.12.2010
Стал участником: 23.03.2010

и это правильно
знаю человека которыйторгует так
сядет посмотрит на цену
нарисует одну линию ив плюсе))

preszupfclin
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 03.01.2010

Александр Антонюк: прибыльная система никогда не продаётся широкомасштабнок примеру мой тренер продаёт не более 30 экземпляров. У меня группа набирается не более 8 человек - раз в полгода. Чтобы понять все тонкости необходимо заниматься с каждым в отдельностиу каждого уровень подготовки разный. Да и вообщеесли бы не продавалось то что работаетвы бы сейчас сидели бы без света к примеру (изобретатель решил - что свет электрический должен увидеть каждый а не только он один любоваться им (всё просто- он понял два правила)и при этом не плохо заработалхотя по мимо этого у него было много всяких изобретений). два правила инвестораодно из них гласит - научись помогать другим и ты поможешь себе. Ну а второе - концентрируй своё внимание на том что у тебя естьчто ты знаешь и что ты можешь.
Артём Creep: я с вами согласен - это ещё один из способов заработать и называется продажа интеллектуальной собственности (один из моментов реселинга). И это вполне нормально)
Всем спасибо за коментыя их учту

Андрей
Был на сайте: 03.11.2010
Стал участником: 24.04.2010

Думаю начать долив на покупку и поставлю ордер на 1,368стоп на всякий случайесли в Европе опять закердон будет какой нибуть в район 1,3625

Лиана
Был на сайте: 19.09.2010
Стал участником: 16.12.2010

ну не совсем в минусахя вот сегодня удвоил свой депо (в основном на фунтике и канадце)но радости особой нетупотому что с такой же вероятностью его можно слить...

Злата
Был на сайте: 06.10.2010
Стал участником: 20.08.2010

ДМИТРИЙ,,,стоп--лос для трусов,,,,ну нустанете поопытнее,ржать над своими словами будете,,а завидовать мне нечемуу него профиты виртуальныеу меня профиты и лоси реальные,а это совсем разные вещи

Кларисса
Был на сайте: 22.08.2010
Стал участником: 14.09.2010

Форекс -клуб в нью-йорке ? А Хлебо-банк в апреле 2002 ого и очередь из дорогих иномарок. Тебе наверное ничего не скажет ? А отзывы на тогда существовашем форуме инвестор ру ? :)

Мелитриса
Был на сайте: 03.03.2010
Стал участником: 24.07.2010

2 сделки всего лишь. Обработка одной вершиныа ты уже стейт запрашиваешь и обвинения кидаешь. Дай хоть периоду закрытся

Эвелина
Был на сайте: 03.05.2010
Стал участником: 18.09.2010

не ну ты можно сказать признанный мастер ввмне то вв интересно больше как доп сиг если по моей системе отбойа вв к моей системе и подходит только как отбой то это тока гуд..но согласись ты должен был слить не мало денег что бы начать зарабатывать только на вв

trifirta78
Был на сайте: 03.08.2010
Стал участником: 23.03.2010

ну мт 5 там прям из терминала можно качать советников и индюков всякихпоищу в спискеа почему СОВА?

esertaber
Был на сайте: 15.07.2010
Стал участником: 10.11.2010

чуваками раньше называли кострированых баранов! А так счёт долларовый,даже больше тебе скажу,у меня их несколько!!!

Агата
Был на сайте: 04.10.2010
Стал участником: 16.12.2010

народ поймет даже если я тут на арабском напишу) по-моему всё итак ясно.. ладновпредь не буду пользоваться такими словечками))

Селиван
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 07.03.2010

Мля да забыл мне же ехать кушать надо=)))))))) Жека мне кажется даже если +\- 20 пипсов то пох. все равно пока бычий рынок.

pannsalzrako
Был на сайте: 11.12.2010
Стал участником: 28.07.2010

Группа бинарные опционы
какая та нездоровая фигня конгресс ничего не утвердилкроссы с йеной не валятсязолото не растет.. или походу весь крупняк знал что это произойдет...

premilve
Был на сайте: 20.12.2010
Стал участником: 03.04.2010

Группа бинарные опционы
если повезет! сейчас Франк вырисует Свой дивер потихоньку пойдет вверХ! евру утянет вниз!! Илья,выше тоже вон уже предположение сделал !! ждемс закрытия часа этого или следующегО!!

Мариетта
Был на сайте: 20.09.2010
Стал участником: 25.10.2010

Группа бинарные опционы
ВВ вещь с тем же процентом отработки что и дивер...8-9 вв из 10 сработают и это фактно что проще новичку со своими 200$?) искать вв или дивер на масде?) я ЗА все что 80-90% отрабатывается...просто полистать..и ой мля...как неожиданно пульнуло к стопу и проч..

  • Как быстро заработать деньги в фифа мобайл
  • Топ реальных заработков в интернете
  • Отзовик заработок в интернете
  • Рабочие методы заработка в интернете без вложений
  • Роботы бинарных опционов с минимальным депозитом
  • Слитые курсы по заработку в интернете
  • Реальный заработок в интернете с телефона
  • Как заработать денег на помощи людям
  • Как заработать начальный капитал в интернете
  • Заработок в интернете за секунду
  • Бинарные опционы лучшие брокеры 2017 рейтинг
  • Бинарные опционы стартовый капитал
  • Боллинджер олимп трейд
  • Как можно заработать деньги в селе
  • Заработок на роботах бинарных опционов