Сообщений: 62 / Новых: 2
procmurbio
Был на сайте: 29.09.2010
Стал участником: 16.01.2010

Как Играть В Биномо Видео

А раньше политических событий не было? Политические события и разные обострения ситуаций бывают каждую неделюно раньше такой ерунды не было с процентамиа сейчас уже постоянно такая ситуация с ними. На вебинарах часто показывает таблицу с компенсацией убытковно как это использовать когда одна две сделки отлично третья дальше процент резко падает. И останешься в минусе.

Варфоломей
Был на сайте: 16.09.2010
Стал участником: 07.09.2010

в казино есть черное и белое и ты угадываешь
а тут много факторов которые решают будет ли белое или черное

tromtelinksu
Был на сайте: 11.11.2010
Стал участником: 13.11.2010

Krasava ))))nu sudya po tomu,chto bol'6enstvo millionerov kotorie rulyat mirom(politika+ekonomika) vse taki evreito navernoe snimi derjat' svyaz' nujno))))

Агата
Был на сайте: 11.01.2010
Стал участником: 14.04.2010

Памм счета
1) ( доход 23%) торговля начиналась 3 декабря
2) ( доход 12%) торговля начиналась 3 декабря
3) ( серьезная торговля началась 10 декабряоферта пока не открыта) Вкладывайтесь дурики)))

Изяслав
Был на сайте: 26.11.2010
Стал участником: 15.04.2010

я сам не знаю куда он пойдет:))) три варианта:)) Не торгую фунтом давно. А по ТА - на дневке пробил трендовую вниз. должен к ней вернуться (1 стрелочка) и свалиться еще ниже. НОэто по ТА. а уж как там они пойдут - хз.

Христофор
Был на сайте: 20.12.2010
Стал участником: 03.01.2010

Александр все мои труды тут - в виде хай и лоу

Сейчас изучаю астро техники - и результаты поражают -

У меня есть демо счет - ему 1 неделя с 5 миллионов - там 40 миллионов
Тестировал гана по датам - вот что получилось с этой недели

Логин пароль сюда кидать ?

Это профитней чем радуга в 10 раз - если бы торговал по радуге на этой неделе то слил бы пол депозита по EUR CHF - и EUR USD -

Милана
Был на сайте: 01.07.2010
Стал участником: 04.11.2010

на первой картинке симметричныйна второй нисходящий.. Всё правильно.)) Это разные треугольникии цели у них разные..

Стоян
Был на сайте: 22.10.2010
Стал участником: 04.05.2010

психология? Сливатор? Смело;) я бы послал на встречу к тебе самого хренового своего ученика и ручным скальпингом на мобильном инете за 3 часа на форексе кто кого бы по % доходности обогнал. Вряд ли это был ты;)

bomceli
Был на сайте: 16.12.2010
Стал участником: 25.07.2010

еще не готов много вкладовать если все проигроваю лучше поучиться с малым депо ) и так в минусе 11баксов((

Зинаида
Был на сайте: 14.04.2010
Стал участником: 20.04.2010

дядя коля приходил?????????

Ирина
Был на сайте: 26.03.2010
Стал участником: 15.03.2010

Линию шеи я тоже провёлнеужели не видно? Правое плечо ужаснотак как оно ещё только формируется! И линию шеи я провёл на данный момент времени!

Демид
Был на сайте: 17.01.2010
Стал участником: 19.09.2010

если ограничивать свои убытки то не сольешьа так же не ставить весь депо. лучше по чуть чуть но стабильно в плюсеминусы тоже будут соответственно но на много меньше.

Арефий
Был на сайте: 26.12.2010
Стал участником: 20.04.2010

количество пунктов - херня !! фишка в том чтобы правильно войти в рынок и находится в нём как можно дольше и конечно в плюсе . с правильно выставленными ордерами и умным лотом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таисия
Был на сайте: 28.02.2010
Стал участником: 03.12.2010

ты наверно имеешь свою копейкупродвигая данного брокера.
Партнерские программыприведи другаприведи клиента и т.д. и т.п.

Лукерья
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 26.11.2010

Артёмпродайдуша обычный мудозвон. Набери прям в поисковике его ник и ты увидишь что это хитрожопый хохолкоторого лажают все. На открытых конкурсахтурнирныхпротив трейдеровон обсирался по полной!))))

pretralule
Был на сайте: 29.05.2010
Стал участником: 25.04.2010

ну смотри
с плечом 1к 500 залог 0.27 $на лот 0/1
c плечом 1к 100 в 5 раз больше залог на тот же лот вот тебе и страховка в количестве допустимого лота на те же деньги

Майя
Был на сайте: 21.02.2010
Стал участником: 24.12.2010

Как играть в биномо видео
ну я пробовал) не знаю значит буду уменьшать просто говорили что если ставить 15-20 то шумами может выбить

Егор
Был на сайте: 24.03.2010
Стал участником: 26.02.2010

на минутки я вообще не смотрю. торгую по Н1. смотрю Д1 направление движения. для себя цель только на неделю вперед вижу.

Панкратий
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 02.06.2010

Значит так,я чувствую по другому у меня не получится. Придется вас с Юрой шантажировать. Короче прилетаете весной ко мне- я вам расскажу грааль! и покажу рынок в реале.
А то иначе хрен вас дождешься.

Серафим
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 26.05.2010

нет насколько я помню все развороты были когда я был у монитора.

посмотри разворот евр офранк доллар франк евр ойена время гринвича-помойму всё было в американку начало

saukremad83
Был на сайте: 15.01.2010
Стал участником: 26.03.2010

на любом тайм фрейме растягивай уровни фибоно зная что на большем тамфрейме сигналы важнее чем на меньшем.

Любосмысл
Был на сайте: 30.03.2010
Стал участником: 03.04.2010

кто такой пятачок?

у меня ещё не достигла цена зоны покупок по евро,а фунт вобще пока не расматриваю

Еремей
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 12.04.2010

По фунту у меня нет единого мненияя по нему вляпался и только благодаря ордерам хеджирования отыграл потери.

tapuces
Был на сайте: 31.05.2010
Стал участником: 09.11.2010

оо привет...где пропадал?...по паре ЕБ как минимум..ну еще ауд дешеветь думаю будет по всем фронтам

Фаина
Был на сайте: 10.04.2010
Стал участником: 25.11.2010

ну она чет вату катать начала. я стоп поставил и пошел чай пить))) так спокойнее. Особеннокогда лот большой:)

Анисья
Был на сайте: 16.01.2010
Стал участником: 11.10.2010

ну кто внизтот не слил))) сейчас вероятно коррекция будет к 1.3280если текущий минимум не пробьета то перепродано евро щас. а потом снова бамц этак на 1.30

Казимира
Был на сайте: 29.04.2010
Стал участником: 04.06.2010

Как играть в биномо видео
#15534
Алексей Друганкин
сегодня в 18:48
... Если данные по торговому балансу вышли лучше ожиданийто валюта данной страны должна рости по отношению к конкурентам...
Насколько я понимаю слово Внешний торговый балансключевое слово - баланс. Большене значит лучше. Меньше ожиданий - это тоже хорошо что-ли? Баланс - это равновесие. А на положительных новостях просто хотят найти лохов покупателей по историческим максимумам.

Глафира
Был на сайте: 14.01.2010
Стал участником: 31.07.2010

Как играть в биномо видео
да какой те в песту стейт? это было полгода назадмне на хер подкрепления не сдались кто со скольки и сколько поднялхочешь заниматься хернёй твое делоток меня не впутывайвон продайдуша или хома для этого имеются

twitnalta
Был на сайте: 25.08.2010
Стал участником: 16.03.2010

Ну с сбербанком всегда геморойтам ещё есть темапопробуй где счёт ввести номер на картеесли не поможет дальше скажу что сделать.

Владилена
Был на сайте: 31.05.2010
Стал участником: 03.12.2010

да не может бытьчас гляну на их сайтеу меня около 300 всяких инструментовплатинамедь на ф к были раньше

Горислава
Был на сайте: 01.02.2010
Стал участником: 09.02.2010

Как играть в биномо видео
провели бы тез анализ,ну ниже было просто невероятное что то.
так что бодро вверх сходили.щас слегка скоректируемся
не зря я отказался от селла когда такой прогноз тут повесили,
тупо тех анализ-и мой депозит со мной..

Иван
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 26.04.2010

Посмотрим волновочку...должна идти 5 волна вверхно если смотреть глобально на A B C то идем вниииз

ersopi
Был на сайте: 07.09.2010
Стал участником: 16.08.2010

ахах :)) Была у меня один раз фигура "Змей-горыныч"только не отработалась :)) Жаль картинка не осталась :)

Бронислав
Был на сайте: 16.06.2010
Стал участником: 30.04.2010

ты наверное виде как хомма осаку ? Продайдуша в нашей группе дня 2 был всего ) его админ сразу удалил )

Рогнеда
Был на сайте: 09.01.2010
Стал участником: 04.04.2010

Наконец то вкурил я как строятся фибоуровнит.е. если я правильно понимаюто откат обычно происходит до уровня 38,2%это где то 1,4427. На более слабых трендах откат доходит до 50%. Я прав?

Сильвестр
Был на сайте: 25.04.2010
Стал участником: 28.04.2010

Да рейтинговые агенства подпортили вечер. ) Буду смотреть проторговку. Но думаю это движение лишь усилит лонг в ближайшее время.)

Пелагея
Был на сайте: 25.01.2010
Стал участником: 22.05.2010

да это монополия всего навсего.,тут нет реальных рыночных механизмом спрос-предложение,есть только монополия"консорциум банков" клуб богачей которая диктует куда рынку идти.
а все что ОБАМА вливает триллионы бабла якобы в экономику через банки,эти все бабки идут на поддержание этих банков которые играют на форексе,бирже на поддержание их депозитов,для открытия новых поз.

Мария
Был на сайте: 23.04.2010
Стал участником: 20.09.2010

хз... взял и закрыл)) след неделю буду солить. на забор до пн.. как-то непонятно то ли ща докупать будут то ли скидывать подороже....... хоть и бабочка. ладнопрофита завтра всем!

Конкордия
Был на сайте: 05.02.2010
Стал участником: 09.08.2010

евро франк чего не хочешь? мне инсайд скинули будет расти еврофранкъ....я по дружесски подсказываю)

gatdercni
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 29.03.2010

надо смотреть в первую очередь прогнозы аналитиковсверять их данные с поведением рынкапровести свой теханализ и на основании всего этого сделать свои прогнозы и держаться их пока рынок их не опровергнет.

facwalekis
Был на сайте: 16.10.2010
Стал участником: 20.03.2010

хотя скоро ожидаю коррекцию по зеланду-пониже

но потом видимо вниз опять

коррекция пунктов на 300 возможно вверх будет около 74 фигуры

всё пока больше ничего не вижу

malatide
Был на сайте: 30.09.2010
Стал участником: 04.10.2010

Зачем ? Вас же учат ММ ? Учат 0,2 % ,бери 0,02 % и входи. а потом держи. Вы торгуете внутри дня потому что позицию держать не можете. У вас "руки чешутся" фиксануть прибыль. Вы не даёте депо расти. Вы не терпеливы. Вы услышали что скальперские методы это лучший результат. И вы все мечтаете достичь этого. А на самом деле век скальпера не долог. ВильямсДе Марк - то же были скальперамино сейчас такие гуру не торгуют. 11000 % в 1989 году от Вильямса это был не скальпинг. Это была одна позиция с многочисленными добавками. Скальпинг был потом. А потом трейдинг оставлен и сидя на Багамах книжки пишет :)

Спартак
Был на сайте: 13.12.2010
Стал участником: 01.09.2010

Всех поздравляю!!!))) ближайшие событияа именно трендовость все-таки победила более ранние события....!))) Ура ура ура!

Элеонора
Был на сайте: 15.08.2010
Стал участником: 07.02.2010

А вообще очень много народа ждут низов и продажа это не есть гуд. Поэтому это настораживает. Спокойной можем по еврику хай обновить.

gentrati
Был на сайте: 30.07.2010
Стал участником: 10.06.2010

Как играть в биномо видео
я открыл 2 депо закинул туда 2 доллара сегодня уже 6 1 сделку в минус из за того что бай вместо сел нажал

Варвара
Был на сайте: 12.11.2010
Стал участником: 09.08.2010

ну вообще по прогнозам до 1.3290 вроде должны откатитьсятак что больше шансов на падения особено после прогнозов.

  • Реальные возможности заработка в интернете
  • Альпари бинарные опционы минимальный депозит
  • Удаленная работа оператором на дому вакансии
  • Бот для бинарных опционов скачать бесплатно
  • Заработок денег через телефон без вложений
  • Самый точный индикатор для бинарных опционов 2017
  • Удаленная работа в нижнем новгороде вакансии
  • Заработок в интернете набор текста без вложений
  • Заработок в интернете на майнинге
  • Одна сделка в день на бинарных опционах
  • Работа бухгалтером удаленно новосибирск