Сообщений: 90 / Новых: 7
vasctidesri
Был на сайте: 29.09.2010
Стал участником: 19.07.2010

Официальный Сайт Работа В Интернете На Дому

мы не являемся налоговыми агентами. Все налогиприменяемые к данному виду дохода в Вашей странеуплачиваются Вами самостоятельно.

Фелицата
Был на сайте: 09.01.2010
Стал участником: 13.10.2010

)))) Речь шла не о точном бухгалтерском отчётеа так приблизительно. Например стандартный ордер 10 лотов..)))))

natduuturngerp
Был на сайте: 15.03.2010
Стал участником: 05.12.2010

не будет заседаниязаседание на 20 перенесли...Завтра селектор какой-томож китайцы ща чо нить натворят...Пендосы ваще чот бакс по всем фронтам потащили

tercessro
Был на сайте: 18.08.2010
Стал участником: 08.01.2010

GBP AUD



Первый скрин - спираль от максимума 648 и минимум 561

Второй скрин спираль от 561 - там спираль идет в углы - цели либо 553 либо 577 - но Я думаю что уже дно было то откат будет до 577

Тоже самое могу по евро доллар сделать - но мне лень )
Кстати - 1577 - это ровно 23 уровень по фибоначи )

Серафима
Был на сайте: 01.10.2010
Стал участником: 12.07.2010

я же не всевидящий )) был сигнал - я вошел. пока обратного не поступало позу удерживаюстоп - 1308...

Денис
Был на сайте: 02.07.2010
Стал участником: 23.08.2010

как раз это тоже повлияло ведь данные плохие. Значит в США не все так хорошо что и привило к падению доллара!!!
но осталось 2 новость из США на сегодня в 17 00 и 19 00
17:00
США
Число работающих буровых установок в США. по данным Baker Hughes / Baker Hughes U.S. Rig Count

19:00
США
Объём потребительского кредитования / Consumer Credit

ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ!!!

Пахом
Был на сайте: 19.04.2010
Стал участником: 21.12.2010

а продавать от 2000 надо??

Регина
Был на сайте: 07.10.2010
Стал участником: 13.05.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
Это значит что розничные продажи продолжат сокращатьсяи следовательно продолжится рост запасов на складахснижение инфляционного давлениясворачиваемость промышленного производства и производства в принципе.

Радим
Был на сайте: 25.09.2010
Стал участником: 13.07.2010

ну вот все точно как я и предполагал. до 3570 на этой неделе может еще сходить ну а потом не то что 40 но и дальше

Федор
Был на сайте: 05.03.2010
Стал участником: 21.02.2010

Блин вроде у монитора весь день просидел но аналил только пяти минуткиа что что на часовых Ганн пробит не заметил думал ещё далеко... а позиции селл закрыл на всякий случай в -1000п

Марфа
Был на сайте: 19.08.2010
Стал участником: 07.11.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
Не смотря на хорошие новости из штатов промпроизводство 0,7 вероятность роста доллара против евро мала так как завтра ожидается размещение облигаций Франции и Испании по мое мому. Поэтому у евро есть еще потенциал роста .

Римма
Был на сайте: 01.03.2010
Стал участником: 29.01.2010

по болинджеру на дневках вверхпо графике внизпервая цель момо на 4-х часах взятавторую не пошли и ввех не пробились,я по евре работать пока не будунепонятно что дальше будетзажалии ее в коридор

trucsusbankden
Был на сайте: 14.09.2010
Стал участником: 20.08.2010

да вот так..выставил на бай на 2850....
а на селл как то не верилось что далеко так шагнет..и не выставлялся(((

Капитолина
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 01.09.2010

Это один из самых сильных сигналоввозможен хороший импульс на север...))))
если конечно новости не изменят ситуацию координально.... не люблю я их....

Рубен
Был на сайте: 09.06.2010
Стал участником: 15.02.2010

ну футбол ,яб так не сказал... saxo такой куйней врятли будет маяться
Bid Ask High Low Open
EUR/USD 1.4381 1.4384 1.4388 1.3955 1.4363

buburperp
Был на сайте: 28.05.2010
Стал участником: 10.04.2010

наплевать на грецию . я на новости даже не обращаю внимания т.к. цена уже все новости учла !!!!!!!!!!!!!!!

Любим
Был на сайте: 18.11.2010
Стал участником: 24.04.2010

такое мнение: движение продлится до этой самой встречи после чего начнётся коррекция а какого масштаба уже там нужно будет смотреть...

alopucmi
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 08.09.2010

Существует вероятность тогочто Европейский центральный банк в четверг снизит процентные ставкиговорят в Standard Bank.

courtnowee
Был на сайте: 18.04.2010
Стал участником: 28.09.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
Тут я с ним согласен.) Он торгует не на своизначит и доходность и убыток есть только у инвестора. Не думаю что есть проблема инвестировать в Герчика и узнать у инвестора доходность.)

Клеопатра
Был на сайте: 23.02.2010
Стал участником: 25.06.2010

после вчерашнего нисходящего движения внизу свечного сигнала на разворот небыло. Делаем вывод - будем падать. Если что-то в новостях всё не переделает.
Уровни поддержки - 1.20701.1980

Фелицата
Был на сайте: 28.08.2010
Стал участником: 10.12.2010

я заметил чем больше у тебя депозит лучше когда свыше 20штук зелени,тем сложнее его потерять"проепать",а вообще лучше иметь 50-70штук зелени,вот тогда тебе фиг какие движухи,ураганы непомеха.,если конечно разумным лотами открываться..
а вот до 5-10тыс зелени делать нечего проепешь

congpennessclim75
Был на сайте: 16.08.2010
Стал участником: 24.10.2010

ну ты Леша сравнил божий дар с иишницей,верить в бога это одно,не раз спасал ,,но в торговле только холодный циничный расчет и ни какой веры

Сильва
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 06.02.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
не знаю насчет пятницыно мне отец (трейдер с 8-ми летним стажем работы)всегда говорил что основная движуха со вторника по четверг. В понедельник просто не все проснулисьа к пятнице многие позиции закрывают и уходят на выходные.

Лазарь
Был на сайте: 18.05.2010
Стал участником: 17.12.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
фига стрельнулвсе время в бу переводишь? у меня стоит стоп до тейкацена часто стукается в мой уровень открытия :D

Филипп
Был на сайте: 02.03.2010
Стал участником: 16.12.2010

не надоело еще народ смешить клоун... какие 1.4 млн если ты с паммом на штуку бегал по всем группам умолял разводил что б кто нить инвестицию кинулл... смешон ты вадик

walnade1989
Был на сайте: 23.05.2010
Стал участником: 21.06.2010

я вот ожидаю когда нефть дальше полезетгаз тока вот рванул и дал встать в безубытокевру сейчас прогнозить сложноя точки коррекции рассчиталбудетбудем действовать

Фаина
Был на сайте: 31.01.2010
Стал участником: 26.03.2010

blyatya v minuse pipecnado paltishok zakinut'margin call otodvinut'moj i pravda vniz. smotrish na weekly-vverh,monthly,vasche pizdec-spvsem vverh.

rontiagleev
Был на сайте: 14.08.2010
Стал участником: 25.02.2010

До этого вырисовывался как то треугольниктеперь просто тренднадеемсячто взлетит. Спасибо за подсказку.

Ефим
Был на сайте: 14.06.2010
Стал участником: 03.03.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
я два раза ложил по 15 потом два по 300 и все слил хотя на демо все получалось.так что сливы неизбежны.потом положил 500 баксов и полтора года больше не сливал и не доливал только снимавл.

Федосий
Был на сайте: 01.01.2010
Стал участником: 07.03.2010

все что могу сказать это точто я вхожу от всех уровней коррекций (50%61,8%) которые есть за день на графике на 4-х парах (audeurgbpjpy)с тейком 10п и 40п =)

Лилиана
Был на сайте: 24.10.2010
Стал участником: 03.06.2010

эт видать тебя в рот ебут блатные хуи. жопа у тебя уже разорвана на британский флаг. узкоглазый чел. Твоя ава сам за себя говорит. так что сиди дома и зашивай свой зад.

Людмила
Был на сайте: 19.03.2010
Стал участником: 08.02.2010

я пришел с расчетом что вниз пойдет причем дохера внизно повстречался феликс ))) сказал вчера что вверх пойдетдействительно пошло на 15 ппну я и доверился(((( и вот сегодня некоторые личности

Каролина
Был на сайте: 03.09.2010
Стал участником: 21.06.2010

такая движуха раз в месяц бывает,а завязывать с работой не советовал бы)))лучше работать иметь стабильный доход,чем не стаибльный на форе.

Агафья
Был на сайте: 08.10.2010
Стал участником: 07.09.2010

а как он будет ее сваливать если США достигло потолка гос долга.. Если я не ошибаюсь 17 октября будет заседания будут решать объявлять США банкротом или нет...

Роза
Был на сайте: 28.08.2010
Стал участником: 09.11.2010

Да возможно двиджение на верхи если 1,4519 будет пробитзначит я где то ошибся. Буду работать над ошибкой

fojoba
Был на сайте: 24.04.2010
Стал участником: 12.12.2010

Я тоже закрылся пока иена не начала обороты набирать. Я в шорт с 1.2780. Будем ждать неудач на завтрашних переговорных процессах...))))

Галя
Был на сайте: 05.10.2010
Стал участником: 19.03.2010

В этой кривой самый супер не просадкаа низкая волотильность!!!! В такую кривую многие вложатся. Дилингам показывал статистику?

Радислав
Был на сайте: 04.01.2010
Стал участником: 27.12.2010

Весёлая группа. Кучка людей пишет на протяжении от 1 года до 5 лет как они сливают и радуются единичным профитным сделкам. А ведь так легко просто начать и делать профит день за днём минимализируя убытки.

Анисим
Был на сайте: 22.09.2010
Стал участником: 21.09.2010

,Ни чего не спутали. Ну в туалет по большому спрятался Дадли и что теперь человек по срать нельзя? главное что бы доллар не просрал :)

Аграфена
Был на сайте: 23.12.2010
Стал участником: 16.03.2010

а у меня все закрыто былои на тебеОрдер сработал ) уж думал сегодня более не торговать! теперь только надо эдать и надеяться на падение! думаешь когда начнет падать ?

Тамара
Был на сайте: 17.02.2010
Стал участником: 09.11.2010

Было заседание ФОМС по открытому рынку и ставку оставили без измененияа затем выступал Впредставитель ФРС Коула на тему надзора за управлением рисками

Капитолина
Был на сайте: 03.08.2010
Стал участником: 11.07.2010

Какая бы не была "железка"-ещё надо успеть на неё сесть :-/ Фуй выдал маленькую тень на недельном графике и пошёл вверх,как и предполагалось

Потап
Был на сайте: 10.01.2010
Стал участником: 11.11.2010

странномогли бы и добавитья скажучто техника том тоже великолепно рисуетсялохом не прикидыватьсятоже можно работать

mosearchcur
Был на сайте: 18.10.2010
Стал участником: 16.05.2010

да)) а ты? думаю наверное особой движухи не будет. Завтра наверное сильная движуха будет на процентных ставках

Алексей
Был на сайте: 03.04.2010
Стал участником: 07.01.2010

да я посмотрел что цена за неделю на 600 пунктов вверх сходила должна была вниз хоть как пойти с стопом прогадал

Августа
Был на сайте: 08.07.2010
Стал участником: 07.10.2010

:) аи поэтому ты пытаешся угадатьчем занимается большинство из нас ... Ведь даже квадрат нельзя построитьне взяв определённые значениякоторые нужно выбрать из истории..

exreamulearn89
Был на сайте: 28.06.2010
Стал участником: 13.06.2010

Да ёмаё ну кончай ты флудить.Ну не происходит толчков и чо?Тут люди выкладывают свои мнения,которые бывают ошибочными и не факт что он ошибся,рынок это такое место где происходит не всё сразу,ты видишь флет на графиках?Никто не заставляет тебя делать так как говорит Михаил.Ты сам то выложи свой прогноз,а то от тебя один словестный понос.

Юрий
Был на сайте: 27.02.2010
Стал участником: 15.07.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
Нетотвечать я небуду даже тому кто спрашивает. Есть рейтинг трейдеров. Есть люди которые оч быстро учатся. В рейтинге мне осталось обойти пару десятков трейдеровтогда зачем я буду кого то учитьчто бы обошли меня? Нетну если студенты мои дети то это безусловно люди владеющие трейдингом ещё лучше чем я. Ну а другие студенты мне не нужны. Я скорее умру нажимая сел/бай и оставляя заявку на выводчем с указкой у доски читая лекцию студентам. Труд преподавателя это самый не благодарный труд который я знаю.

Ангелина
Был на сайте: 19.12.2010
Стал участником: 09.02.2010

Официальный сайт работа в интернете на дому
не советую этот советник с таким депозитом!!!! был бы депо хотябы 10000 то микролотом можно еще с ним работать)

Владислава
Был на сайте: 25.01.2010
Стал участником: 20.01.2010

Я где то в глубине души надеюсь что сегодня будет день роста Еврону хотя бы до 1,3412. В противном случае при пробитии 1,338 падение ускорится до 1,30

  • Сигнальные индикаторы для бинарных опционов
  • Бинарные опционы развод для лохов мнение специалистов
  • На чем сегодня зарабатывают деньги
  • Заработок в интернете вложение 1 доллар
  • Работа удаленный доступ отзывы
  • Вакансии удаленной работы по документообороту
  • Заработать деньги в интернете с минимальными вложениями
  • Легко заработать деньги в интернете без вкладов
  • 7 профессий для быстрого заработка в интернете
  • Приложения через которые можно зарабатывать деньги
  • Удаленная работа на дому в смоленске
  • Промокод на олимп трейд где взять
  • Фрилансер сайт удаленной работы для новичков
  • Самый доходный заработок в интернете без вложений